| |
"Доценту" 14 кафедры
С глубоким прискорбием должна напомнить "доценту 14 кафедры" и "Левиафану", что существует пока еще понятие "педагогической этики", не позволяющее выносить на студенческий (равно как и любой другой) портал замечания, рассуждения и выводы, представленные в ваших материалах. Всё "наболевшее" вполне можно высказать в личной беседе, в разговоре с заведущим кафедрой, озвучить на расширенном заседании кафедры, и т.д., и т.п. Правда, во всех этих случаях, увы, придется открыть своё лицо. Однако, именно этого, по-видимому, так боятся вышеуказанные авторы.
Но человек, скрывающий своё лицо, увы, НЕ МОЖЕТ и НЕ ДОЛЖЕН быть ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ. Чему он может научить?
Ведь задача преподавателя - не только и не столько разъяснить, например, устройство и принцип действия ускорителя, сколько воспитать человека и дать дополнительную опору для развития его разумной мыслительной деятельности. В рамках МИФИ - "взрастить" технического интеллигента. Именно ИНТЕЛЛИГЕНТА, т.е. лицо «высокой умственной и этической культуры» (П. Боборыкин). А не лицо труса.
С глубокой печалью наблюдающая "весеннее" поколение,
Носова Е.М., магистрант 14 кафедры
Носова Е.М. 06/20/2015 Оценка отзыва:
-464 (1350)
Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету
| |
|